Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс на 2020-2021 уч. год
№ п/п | № урока по теме | Кол-во часов | Сроки реализации | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тема урока | Планируемые результаты УУД | план | факт | |||
1 | 1 | 1 | Счет предметов. | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
2 | 2 | 1 | Счёт предметов. | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
3 | 3 | 1 | Пространственные представления. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
4 | 4 | 1 | Временные представления. | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
5 | 5 | 1 | Столько же. Больше. Меньше. | |||
6 | 6 | 1 | «Сравни числа» | |||
7 | 7 | 1 | На сколько больше (меньше)? | |||
8 | 8 | 1 | «Занимательные числа» | |||
9 | 9 | 1 | Странички для любознательных. | |||
10 | 10 | 1 | Что узнали. Чему научились? | |||
11 | 11 | 1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | |||
12 | 12 | 1 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | |||
13 | 13 | 1 | Число 3. Письмо цифры 3. | |||
14 | 14 | 1 | «Что ты можешь сосчитать?» | |||
15 | 15 | 1 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | |||
16 | 16 | 1 | Число 4. Письмо цифры 4. | |||
17 | 17 | 1 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | |||
18 | 18 | 1 | «Считай, смекай, угадывай» | |||
19 | 19 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5. | |||
20 | 20 | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | |||
21 | 21 | 1 | Странички для любознательных. | |||
22 | 22 | 1 | «Эта удивительная математика» | |||
23 | 23 | 1 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч | |||
24 | 24 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | |||
25 | 25 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление | |||
26 | 26 | 1 | Закрепление по теме «Меньше, больше, столько же». | |||
27 | 27 | 1 | Удивительные линии» | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
28 | 28 | 1 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
29 | 29 | 1 | Равенство. Неравенство. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
30 | 30 | 1 | Многоугольник. | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
31 | 31 | 1 | «Страна геометрических фигур» | |||
32 | 32 | 1 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | |||
33 | 33 | 1 | Закрепление. Письмо цифры 7. | |||
34 | 34 | 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | |||
35 | 35 | 1 | Закрепление. Письмо цифры 9. | |||
36 | 36 | 1 | Число 10. Запись числа 10. | |||
37 | 37 | 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | |||
38 | 38 | 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Закрепление | |||
39 | 39 | 1 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | |||
40 | 40 | 1 | Увеличить на…, уменьшить на …. | |||
41 | 41 | 1 | Число и цифра 0. Свойства 0. | |||
42 | 42 | 1 | Число и цифра 0. Свойства 0. Закрепление | |||
43 | 43 | 1 | Странички для любознательных. | |||
44 | 44 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
45 | 45 | 1 | Закрепление по теме «Уменьшение, увеличение». | |||
46 | 46 | 1 | Выражения вида +1, – 1. Знаки «плюс», «минус», «равно». | |||
47 | 47 | 1 | Выражения вида – 1 –1, +1+1. | |||
48 | 48 | 1 | Выражения вида +2, –2. | |||
49 | 49 | 1 | Слагаемые. Сумма. | |||
50 | 50 | 1 | Задача. | |||
51 | 51 | 1 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | |||
52 | 52 | 1 | Составление таблиц +2, –2. | |||
53 | 53 | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
54 | 54 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||
55 | 55 | 1 | Странички для любознательных. | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
56 | 56 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
57 | 57 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
58 | 58 | 1 | Странички для любознательных. | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
59 | 59 | 1 | Выражения вида +3, –3. | |||
60 | 60 | 1 | Закрепление. Решение текстовых задач. | |||
61 | 61 | 1 | Решение задач. | |||
62 | 62 | 1 | Составление таблиц + 3. | |||
63 | 63 | 1 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | |||
64 | 64 | 1 | Решение задач. | |||
65 | 65 | 1 | Закрепление изученного | |||
66 | 66 | 1 | Странички для любознательных. | |||
67 | 67 | 1 | Повторение пройденного | |||
68 | 68 | 1 | «Что узнали. Чему научились». | |||
69 | 69 | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
70 | 70 | 1 | Закрепление по теме «Решение задач» | |||
71 | 71 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 3 | |||
72 | 72 | 1 | Сравнение по количеству с помощью знаков >и < | |||
73 | 73 | 1 | Решение задач | |||
74 | 74 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | |||
75 | 75 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Закрепление | |||
76 | 76 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | |||
77 | 77 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление | |||
78 | 78 | 1 | Приемы вычислений + 4, - 4 Составление таблиц | |||
79 | 79 | 1 | Закрепление по теме «Решение задач» | |||
80 | 80 | 1 | Решение задач. Закрепление. | |||
81 | 81 | 1 | Перестановка слагаемых. | |||
82 | 82 | 1 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | |||
83 | 83 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
84 | 84 | 1 | Странички для любознательных. | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
85 | 85 | 1 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10» | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
86 | 86 | 1 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
87 | 87 | 1 | Повторение пройденного. | |||
88 | 88 | 1 | Что узнали. Чему научились. | |||
89 | 89 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми. | |||
90 | 90 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление | |||
91 | 91 | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
92 | 92 | 1 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | |||
93 | 93 | 1 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | |||
94 | 94 | 1 | Закрепление по теме «Случаи вычитания» | |||
95 | 95 | 1 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | |||
96 | 96 | 1 | Решение задач. | |||
97 | 97 | 1 | Килограмм. | |||
98 | 98 | 1 | Литр. | |||
99 | 99 | 1 | Повторение пройденного. | |||
100 | 100 | 1 | Что узнали. Чему научились. | |||
101 | 101 | 1 | Проверим себя и оценим свои достижения | |||
102 | 102 | 1 | Закрепление по теме «Решение задач. Случаи вычитания». | |||
103 | 103 | 1 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | |||
104 | 104 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. | |||
105 | 105 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Закрепление | |||
106 | 106 | 1 | Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц». | |||
107 | 107 | 1 | Дециметр. | |||
108 | 108 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | |||
109 | 109 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Повторение | |||
110 | 110 | 1 | Странички для любознательных. | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
111 | 111 | 1 | Повторение пройденного. | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
112 | 112 | 1 | Что узнали. Чему научились | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
113 | 113 | 1 | Решение примеров | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
114 | 114 | 1 | Решение задач | |||
115 | 115 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание» | |||
116 | 116 | 1 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | |||
117 | 117 | 1 | Ознакомление с задачей в два действия. | |||
118 | 118 | 1 | Решение задач в два действия. | |||
119 | 119 | 1 | Решение задач в два действия. Закрепление | |||
120 | 120 | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
121 | 121 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
122 | 122 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +2, +3 | |||
123 | 123 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +4 | |||
124 | 124 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +5 | |||
125 | 125 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +6 | |||
126 | 126 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +7 | |||
127 | 127 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +8 | |||
128 | 128 | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +9 | |||
129 | 129 | 1 | Таблица сложения. | |||
130 | 130 | 1 | Таблица сложения. Закрепление | |||
131 | 131 | 1 | Странички для любознательных. | |||
132 | 132 | 1 | Повторение пройденного. | |||
133 | 133 | 1 | Что узнали. Чему научились | |||
134 | 134 | 1 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток». | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
135 | 135 | 1 | Табличное вычитание. | Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей. | ||
136 | 136 | 1 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации. | ||
137 | 137 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 11- [] | ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
138 | 138 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 12-[] | |||
139 | 139 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 13-[] | |||
140 | 140 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 14-[] | |||
141 | 141 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 15- [] | |||
142 | 142 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 16- [] | |||
143 | 143 | 1 | Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 17- [], 18-[] | |||
144 | 144 | 1 | Вычитание с переходом через десяток | |||
145 | 145 | 1 | Странички для любознательных. | |||
146 | 146 | 1 | Что узнали, чему научились. | |||
147 | 147 | 1 | Повторение пройденного. | |||
148 | 148 | 1 | Решение задач. Повторение | |||
149 | 149 | 1 | Что узнали, чему научились. | |||
150 | 150 | 1 | Решение геометрических задач | |||
151 | 151 | 1 | Что узнали, чему научились. | |||
152 | 152 | 1 | Наши проекты | |||
153 | 153 | 1 | Что узнали, чему научились. | |||
154 | 154 | 1 | Таблица сложения. Повторение | |||
155 | 155 | 1 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | |||
156 | 156 | 1 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | |||
157 | 157 | 1 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
158 | 158 | 1 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
159 | 159 | 1 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
160 | 160 | 1 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 | Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. | ||
161 | 161 | 1 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток | |||
162 | 162 | 1 | Итоговая контрольная работа | |||
163 | 163 | 1 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
164 | 164 | 1 | Решение составных задач. Повторение изученного | |||
165 | 165 | 1 | Повторение пройденного материала | |||