КТП по математике 1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс на 2020-2021 уч. год

№ п/п№ урока по темеКол-во часов  Сроки реализации 
Тема урокаПланируемые результаты УУДпланфакт
111Счет предметов.Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
221Счёт предметов.Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
331Пространственные представления.Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
441Временные представления.ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
551Столько же. Больше. Меньше.
661«Сравни числа»
771На сколько больше (меньше)?
881«Занимательные числа»
991Странички для любознательных.
10101Что узнали. Чему научились?
11111Много. Один. Письмо цифры 1.
12121Числа 1, 2. Письмо цифры 2.
13131Число 3. Письмо цифры 3.
14141«Что ты можешь сосчитать?»
15151Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».
16161Число 4. Письмо цифры 4.
17171Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
18181«Считай, смекай, угадывай»
19191Число 5. Письмо цифры 5.
20201Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.
21211Странички для любознательных.
22221«Эта удивительная математика»
23231Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч
24241Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
25251Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Закрепление
26261Закрепление по теме «Меньше, больше, столько же».
27271Удивительные линии»Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
28281Знаки «больше», «меньше», «равно».Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
29291Равенство. Неравенство.Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
30301Многоугольник.ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
31311«Страна геометрических фигур»
32321Числа 6, 7. Письмо цифры 6.
33331Закрепление. Письмо цифры 7.
34341Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
35351Закрепление. Письмо цифры 9.
36361Число 10. Запись числа 10.
37371Числа от 1 до 10. Закрепление. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».
38381Числа от 1 до 10. Закрепление. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». Закрепление
39391Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.
40401Увеличить на…, уменьшить на ….
41411Число и цифра 0. Свойства 0.
42421Число и цифра 0. Свойства 0. Закрепление
43431Странички для любознательных.
44441Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
45451Закрепление по теме «Уменьшение, увеличение».
46461Выражения вида +1, – 1. Знаки «плюс», «минус», «равно».
47471Выражения вида – 1 –1, +1+1.
48481Выражения вида +2, –2.
49491Слагаемые. Сумма.
50501Задача.
51511Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
52521Составление таблиц +2, –2.
53531Присчитывание и отсчитывание по 2.
54541Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
55551Странички для любознательных.Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
56561Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
57571Закрепление по теме «Сложение и вычитание».Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
58581Странички для любознательных.ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
59591Выражения вида +3, –3.
60601Закрепление. Решение текстовых задач.
61611Решение задач.
62621Составление таблиц + 3.
63631Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
64641Решение задач.
65651Закрепление изученного
66661Странички для любознательных.
67671Повторение пройденного
68681«Что узнали. Чему научились».
69691Проверим себя и оценим свои достижения
70701Закрепление по теме «Решение задач»
71711Сложение и вычитание в пределах 3
72721Сравнение по количеству с помощью знаков >и <
73731Решение задач
74741Задачи на увеличение числа на несколько единиц.
75751Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Закрепление
76761Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
77771Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление
78781Приемы вычислений + 4, - 4 Составление таблиц
79791Закрепление по теме «Решение задач»
80801Решение задач. Закрепление.
81811Перестановка слагаемых.
82821Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.
83831Состав чисел в пределах 10. Закрепление.Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
84841Странички для любознательных.Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
85851Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10»Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
86861Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
87871Повторение пройденного.
88881Что узнали. Чему научились.
89891Связь между суммой и слагаемыми.
90901Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление
91911Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
92921Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».
93931Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».
94941Закрепление по теме «Случаи вычитания»
95951Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».
96961Решение задач.
97971Килограмм.
98981Литр.
99991Повторение пройденного.
1001001Что узнали. Чему научились.
1011011Проверим себя и оценим свои достижения
1021021Закрепление по теме «Решение задач. Случаи вычитания».
1031031Названия и последовательность чисел от 10 до 20.
1041041Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел.
1051051Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Закрепление
1061061Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц».
1071071Дециметр.
1081081Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.
1091091Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. Повторение
1101101Странички для любознательных.Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
1111111Повторение пройденного.Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
1121121Что узнали. Чему научилисьКоммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
1131131Решение примеровознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
1141141Решение задач
1151151Закрепление по теме «Сложение и вычитание»
1161161Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.
1171171Ознакомление с задачей в два действия.
1181181Решение задач в два действия.
1191191Решение задач в два действия. Закрепление
1201201Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
1211211Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
1221221Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +2, +3
1231231Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +4
1241241Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +5
1251251Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +6
1261261Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +7
1271271Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +8
1281281Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида +9
1291291Таблица сложения.
1301301Таблица сложения. Закрепление
1311311Странички для любознательных.
1321321Повторение пройденного.
1331331Что узнали. Чему научились
1341341Закрепление по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток».Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
1351351Табличное вычитание.Познавательные: осмысление математических действий и величин, уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие; осуществление сравнения чисел, местонахождения предметов, осуществление синтеза как составление целого из частей.
1361361Общие приемы вычитания с переходом через десяток.Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и отвечать на поставленный вопрос в результате диалога или игровой ситуации.
1371371Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 11- []ознакомление с алгоритмом работы в парах, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
1381381Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 12-[]
1391391Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 13-[]
1401401Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 14-[]
1411411Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 15- []
1421421Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 16- []
1431431Вычитание с переходом через десяток. Примеры вида 17- [], 18-[]
1441441Вычитание с переходом через десяток
1451451Странички для любознательных.
1461461Что узнали, чему научились.
1471471Повторение пройденного.
1481481Решение задач. Повторение
1491491Что узнали, чему научились.
1501501Решение геометрических задач
1511511Что узнали, чему научились.
1521521Наши проекты
1531531Что узнали, чему научились.
1541541Таблица сложения. Повторение
1551551Сложение в пределах 20 с переходом через десяток
1561561Сложение в пределах 20 с переходом через десяток
1571571Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
1581581Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
1591591Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток
1601601Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами, уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке, выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи.
1611611Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток
1621621Итоговая контрольная работа
1631631Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 20.
1641641Решение составных задач. Повторение изученного
1651651Повторение пройденного материала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *