| | | Тема урока | Планируемые результаты УУД | план | факт |
Ты учишься изображать (10 ч) |
1 | 1 | 1 | Все дети любят рисовать | Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; | | |
2 | 2 | 1 | Изображения всюду вокруг нас | сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.); | | |
3 | 3 | 1 | Материалы для уроков изобразительного искусства | преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. | | |
4 | 4 | 1 | Мастер Изображения учит видеть | | | |
5 | 5 | 1 | Изображать можно пятном | | | |
6 | 6 | 1 | Изображать можно в объёме | | | |
7 | 7 | 1 | Изображать можно линией | | | |
8 | 8 | 1 | Разноцветные краски | | | |
9 | 9 | 1 | Изображать можно и то, что невидимо | | | |
10 | 10 | 1 | Художники и зрители | | | |
Ты украшаешь (9 ч) |
11 | 1 | 1 | Мир полон украшений | Коммуникативные УУД: уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого рассказа); совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им; учиться согласованно работать в группе: учиться планировать работу в группе; учиться распределять работу между участниками проекта; | | |
12 | 2 | 1 | Красоту нужно уметь замечать | понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); овладевать приёмами поиска и использования информации, работы с доступными электронными ресурсами. | | |
13 | 3 | 1 | Цветы | | | |
14 | 4 | 1 | Узоры на крыльях | | | |
15 | 5 | 1 | Красивые рыбы | | | |
16 | 6 | 1 | Украшения птиц | | | |
17 | 7 | 1 | Узоры, которые создали люди | | | |
18 | 8 | 1 | Как украшает себя человек | | | |
19 | 9 | 1 | Мастер Украшения помогает сделать праздник | | | |
Ты строишь (8 ч) |
20 | 1 | 1 | Постройки в нашей жизни | Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; | | |
21 | 2 | 1 | Дома бывают разными | учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | | |
22 | 3 | 1 | Домики, которые построила природа | | | |
23 | 4 | 1 | Снаружи и внутри | | | |
24 | 5 | 1 | Строим город | | | |
25 | 6 | 1 | Всё имеет своё строение | | | |
26 | 7 | 1 | Строим вещи | | | |
27 | 8 | 1 | Город, в котором мы живём | | | |
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6 ч) |
28 | 1 | 1 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | Формирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего города; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; формирование социальной роли ученика; формирование положительного отношения к учению; представления о ценности природного мира для практической деятельности человека; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; осмысление своего поведения в школьном коллективе. | | |
29 | 2 | 1 | Праздник птиц | | | |
30 | 3 | 1 | Разноцветные жуки | | | |
31 | 4 | 1 | Сказочная страна | | | |
32 | 5 | 1 | Времена года | | | |
33 | 6 | 1 | Здравствуй, лето! | | | |
| | | | | | |