КТП ИЗО 1 класс

№ п/п№ урока по темеКол-во часов  Сроки реализации
Тема урокаПланируемые результаты УУДпланфакт
Ты учишься изображать (10 ч)
111Все дети любят рисоватьПознавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
221Изображения всюду вокруг нассравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.);
331Материалы для уроков изобразительного искусствапреобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.
441Мастер Изображения учит видеть
551Изображать можно пятном
661Изображать можно в объёме
771Изображать можно линией
881Разноцветные краски
991Изображать можно и то, что невидимо
10101Художники и зрители
Ты украшаешь (9 ч)
1111Мир полон украшенийКоммуникативные УУД: уметь пользоваться языком изобразительного искусства: донести свою позицию до собеседника; оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого рассказа); совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им; учиться согласованно работать в группе: учиться планировать работу в группе; учиться распределять работу между участниками проекта;
1221Красоту нужно уметь замечатьпонимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); овладевать приёмами поиска и использования информации, работы с доступными электронными ресурсами.
1331Цветы
1441Узоры на крыльях
1551Красивые рыбы
1661Украшения птиц
1771Узоры, которые создали люди
1881Как украшает себя человек
1991Мастер Украшения помогает сделать праздник
Ты строишь (8 ч)
2011Постройки в нашей жизниРегулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
2121Дома бывают разнымиучиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
2231Домики, которые построила природа
2341Снаружи и внутри
2451Строим город
2561Всё имеет своё строение
2671Строим вещи
2781Город, в котором мы живём
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (6 ч)
2811Три Брата-Мастера всегда трудятся вместеФормирование чувства гордости за культуру и искусство Родины, своего города; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; формирование социальной роли ученика; формирование положительного отношения к учению; представления о ценности природного мира для практической деятельности человека; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; осмысление своего поведения в школьном коллективе.
2921Праздник птиц
3031Разноцветные жуки
3141Сказочная страна
3251Времена года
3361Здравствуй, лето!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *